12-13 сентября 2018 года
Елена Виль-Вильямс и Игорь Чуланов

УПРАВЛЕНИЕ НА ДИСТАНЦИИ Центр + регион = одна команда
Программа для руководителей, управляющих филиалами
из центрального офиса компании
2 дня с 10 до 18 часов

КТО ВЕДЕТ?

Елена Виль-Вильямс и Игорь Чуланов

Ведущие бизнес-тренеры Школы Бизнеса «Синергия», авторы уникальной методики «Бизнес-театр»

Елена Виль-Вильямс:

  • Стаж тренерской и преподавательской работы —25 лет, управленческий стаж — 15 лет
  • Образование: Московская медицинская академия имени им. Сеченова, специальность: врач-психиатр; Институт Морено (Уберлинген, Германия), специализация — применение ролевых игр в групповой работе, сертифицированный тренер; Эриксон-колледж (Канада), специализация — тренер-NLP; Тренерский курс компании «Кару» (Дублин, Ирландия), сертификация тренера на проведение курса «Профессиональный подход к продажам».
  • Сертифицированный Executive -коуч (ICC) (Международного коуч-сообщества), Член IAGP (Международной ассоциации групповой психотерапии и групповых процессов), Член «Ассоциации Психодрамы»

Игорь Чуланов:

  • Преподавательский стаж — 20 лет.
  • Преподаватель курсов «Четыре роли руководителя», «Управление конфликтами», «Формирование команды» МВА, EМВА и DBA в Школе Бизнеса Синергия, ИБДА и РАНГХ и ГС
  • Сертифицированный Executive -коуч (ICC) (Международного коуч-сообщества).
  • Создатель и художественный руководитель ряда коммерчески успешных проектов в области театральной культуры и искусства в России и Франции таких как театр-студия «У Красных ворот», проект ISBA (Франция).
  • Постановщик спектаклей для детей и взрослых в частности в проекте «Théâtre enentreprise» («Корпоративный Театр») в школе ISEA (la Grande Écoledes Métiersdela Cultureet du Marché del’Art, Париж).

Совместно:

Авторы уникальной обучающей технологии «Бизнес-театр» и метода «Ролевой коучинг». Сертифицированные Executive-коучи (IСС). Преподают курсы «Четыре роли руководителя», «Управление конфликтами», «Формирование команды» МВА, EМВА и DBA в Школе Бизнеса Синергия, ИБДА и РАНГХиГС.


Программы консалтинга, тренинга и коучинга

— «Развитие управленческих команд»,

— «Ценностное управление»,

— «Развитие сервисных команд»,

— «Управление отношениями с клиентами в ситуации изменений», «Четыре роли руководителя»,

— «Управление на дистанции».


Среди его клиентов:

Aegis Media, Atlas-Copco, Boston Consulting Group, Coca-Cola, TNK-BP, Vivaki-Group, Samsung, Мортон, Сургутнефтегаз, Саратовнефтегаз, Тихвинский Вагоностроительный Завод, Сбербанк, Банк «Возрождение» и др

Уникальность программы

  • Уникальный метод
    Работаем с ролями и сценариями взаимодействия, которые вы используете при работе на дистанции.
  • Интерактивный формат
    Разбор управленческих кейсов и демонстрация оптимальных коммуникативных моделей с участием двух опытных тренеров.
  • Авторская технология
    В основе тренинга лежит авторская технология моделирования эффективного поведения — Ролевой коучинг и Бизнес-Театр.

Программа

  1. Ментальность Центра и ментальность Location.
    От стереотипов восприятия к развитию отношений. Разные языки — одна компания.
  2. Основные элементы коммуникации: цель, средства, алгоритмы, результат.
  3. Постановка задач, контроль, мотивация, обратная связь на дистанции.
  4. Особенности коммуникации на дистанции.
    Типичные потери, искажения и обобщения информации. Вербальная и невербальная коммуникация на дистанции. Эмоциональность на дистанции. Чем заменить утреннее «как дела».
  5. Коммуникация по электронной почте, skype, телефону, в телеконференции.
    Как управлять эффективностью коммуникации. Для чего предназначен каждый формат. Как его правильно поддерживать.
  6. Фильтры восприятия. Как они работают на дистанции.
  7. Психологические стили коммуникации.
    Как определить на дистанции, в каком стиле комфортнее общаться твоему партнеру. «Дистанция» на дистанции. Как развивать деловые отношения.
  8. Чем может заполняться пустота.
    Типичные домыслы, мифы, негативные и позитивные стереотипы восприятия на дистанции. Как их преодолеть. Правила взаимодействия на дистанции, предотвращающие двойные трактовки.
  9. Совместные события на дистанции. Как их создавать.
  10. Особенности ожиданий, создаваемых дистантным взаимодействием.
    Как создавать адекватные ожидания.
  11. Особенности протекания конфликта на дистанции.
    Техники переговоров на дистанции.
  12. Организация взаимодействия при обсуждении вопросов.
  13. Как провести трудный разговор на дистанции.
    Как дать негативную обратную связь подчиненному.
  14. Характеристики сотрудников, хорошо работающих на дистанции.

 

+ Практика: 6 кейсов работы между филиалом и регионом

 

  1. Постановка задачи филиалу.
  2. Отчет филиала.
  3. Коррекция ошибки на расстоянии.
  4. Развитие руководителя филиала на расстоянии.
  5. Управление конфликтом на расстоянии.
  6. Работа по развитию команды на расстоянии.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Как выстроить эффективную, достоверную обратную связь между регионом и центром.
  • Как выстроить действенное влияние центра на регион и наоборот.
  • Как работать с командами на дистанции.
  • Как развивать сотрудников на дистанции.
  • Как работать с конфликтом на дистанции.

Продолжительность

2 дня с 10 до 18 часов

Стоимость участия:

15 000

12-13 сентября 2018 года

Елена Виль-Вильямс и Игорь Чуланов

УПРАВЛЕНИЕ НА ДИСТАНЦИИЦентр + регион = одна команда
Программа для руководителей, управляющих филиалами
из центрального офиса компании

2 дня с 10 до 18 часов
4351

Принять участие


или запишитесь по телефону