7-9 апреля 2020 года
Александр Фридман

«Управление поступками подчинённых» Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений Курс № 3 программы «Homo Boss: Человек Управляющий»
3 семинара х 8 академических часов

Александр Фридман приглашает

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

  • Консультант и бизнес–тренер, стаж в профессии 30 лет.
  • Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
 

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту. Специализация: настройка корпоративного управления и методики профессиональной эксплуатации сотрудников.

Авторские программы обучения для руководителей:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 16 семинаров;
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней.
 
  • Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
  • Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
  • В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): «Агроэко», Додо Пицца, Тюмень Агро, Группа «РОДИНА», РОССЕТИ Сибирь, «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», «СБЕР Банк», «СОВКОМБАНК», «МТБ Банк», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars».
 

Мои книги:

  1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
    Издательство «Добрая Книга».
  2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
    Издательство «Добрая Книга».
  3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
    Издательство «Добрая Книга».
  4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
    Издательство «Добрая Книга».
  5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
    Издательство «Бомбора».
  6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
    Издательство «Добрая книга».
  7. «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления».
    Издательство «Добрая книга». 2022 год

Сайт: www.asfridman.com

Facebook:


Читать далее

Как сформировать вектор принуждения наиболее оптимально?

Лучше всего начинать… с чёткости. Правил игры, требований, формулировок, что такое – хорошо, и что такое – плохо. В стандартах, отношению к работе, подходах, постановке задачи. Сначала создать живую аксиоматическую базу, а потом не забывать её транслировать. Иначе неизбежны избыточные сущности, разногласия, пустопорожние дискуссии. Руководители, нехорошо смущать малых сих.

Программа

  1. Делегирование: роль компетенции в технологии Execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;
  2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;
  3. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;
  4. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;
  5. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности, и как сформировать правильную культуру отношения к работе;
  6. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;
  7. Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;
  8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;
  9. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;
  10. Если Ваш подчинённый — руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.
  1. Контроль: роль компетенции в технологии Execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;
  2. Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;
  3. Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;
  4. Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;
  5. О выборе «точек контроля»: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;
  6. Координирование: роль компетенции в технологии Execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов;
  7. Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия;
  8. Карта местности: что и почему необходимо знать и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное поле и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс;
  9. Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников;
  10. Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации.
  1. Как и когда можно заменить групповую работу «современными методами»: и – главное – стоит ли это делать, о чём должен знать руководитель, чтобы не терять контакта с сотрудниками;
  2. Виды совещаний: формат, назначение, ключевые элементы эффективности и уместность использования в разных рабочих ситуациях;
  3. Групповое поведение: скрытые закономерности, их внешнее проявление, возможные сложности и подходы к их преодолению;
  4. Управление эффективной работой группы: базовые технологии, важные детали применения и уместность их использования в различных ситуациях;
  5. Как правильно подготовить совещание: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов;
  6. Как эффективно провести совещание: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов;
  7. Как обеспечить точное выполнение принятых решений: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов;
  8. Как проводить совещание «равных»: организация, проведение совещания и воплощение решений при работе с коллегами вызывает много ошибок и сложностей, что создаёт как разовые, так и системные проблемы;
  9. Как правильно участвовать в совещании, которое проводит ваш подчинённый: для чего это может понадобиться, типичные ошибки руководителя, негативные последствия и как этого избежать;
  10. Мозговой штурм: для чего может быть полезным и как его провести так, чтобы получить реальный прорыв, а не конкурс амбиций и буйных фантазий
  11. Сессия: для чего может быть полезной и как её провести эффективно, чтобы обеспечить выработку эффективных решений и улучшение взаимодействия.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;
  • Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;
  • Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;
  • Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от Вас заданий;
  • Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;
  • Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы
  • Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины;
  • Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;
  • Методы повышения уровня ответственности подчинённых;
  • Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;
  • Понимание и возможность устранения типичных и дорогих по своим последствиям ошибок в организации групповой работы;
  • Принципы, технологии и подходы для рационального использования «человеческого капитала» компании;
  • Повышение качества управленческих решений – за счёт возможности использования информации, известной сотрудникам «на местах»;
  • «Рычаг» воздействия на повышение мотивированности и лояльность сотрудников – за счёт повышения их вовлечённости в принятие решений;
  • Уменьшение деструктивности взаимоотношений в коллективе – за счёт большей удовлетворённости сотрудников от совместной работы;
  • Снижение персоналозависимости – как следствие правильной организации открытой дискуссии между экспертами.

Продолжительность:

3 семинара х 8 академических часов

Стоимость участия:

40 000 рублей

7-9 апреля 2020 года

Александр Фридман

«Управление поступками подчинённых» Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений Курс № 3 программы «Homo Boss: Человек Управляющий»

3 семинара х 8 академических часов
4351

Принять участие


или запишитесь по телефону