10-12 марта 2020 года
Александр Фридман

«Хаос-менеджмент: эффективное управление в условиях неопределённости» Курс №2 программы «Homo Boss: Человек Управляющий»
3 семинара x 8 академических часов

Александр Фридман приглашает

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Повышение точности корпоративного управления
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней
 
  • Стаж в профессии: 27 лет
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний: в качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Книги автора:

  • «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
    Издательство «Добрая Книга».
  • Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
    Издательство «Бомбора».
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
  • Сайт: www.asfridman.com
    Facebook:
    Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
    Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management/
  • В числе клиентов: «Норильский никель», «Газпром  нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ»,  «Башнефть»,  «Томскнефть», «РОСНО МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН  Групп», «SPLAT»,  «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «Эксмо», «MC-Bauchemie».
Читать далее

Как выбраться из воронки Хаоса?

Мы не работаем, мы сражаемся. Рабочий день руководителя напоминает отчаянную схватку с проблемами, неожиданно выпрыгивающими из-за каждого угла. Ежеминутно нужно творить чудеса и совершать подвиги. Упорно пытаясь «перемолоть» всё, что падает на его стол, руководитель со стороны напоминает очень старательную, к сожалению, мясорубку. Собственные же его ощущения: Сизиф, выжатый лимон, белка в колесе, участник гонки за собственным хвостом. А кем чаще всего ощущаете себя вы? С какой мыслью вы просыпаетесь утром рабочего дня? Вас радует предстоящий день, или – вы, скорее, должны выполнять священный долг?

Программа

  1. Что портит жизнь Человеку Современному: почему руководитель всегда спешит и чего он всё время боится, анализ рабочих реалий с точки зрения источников формирования негативно/стрессовой обстановки, проекция их последствий для работы и жизни;
  2. Как наш мозг нам же мешает: «блок-схемы» мозга, анализ автоматических, рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и - как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Понимать и управлять, чтобы не втягиваться в хаос;
  3. Механизм возникновения повседневного хаоса: как внешняя среда, избыток информации, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителя приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и – главное -как можно этому противостоять;
  4. Почему мы предпочитаем «пахать» и не готовы организовать себя: анализ распространённых и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления, формирование правильных подходов к самоорганизации и как быть, если это кажется неприемлемым;
  5. «Трудоголизм»: причины возникновения, рабочие привычки – катализаторы, типичные «штампы» мышления ответственного человека, чем хорош и чем опасен героизм, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдать возможную неудачу;
  6. Как управлять вниманием в условиях информационной интервенции: кто и что нас отвлекает, почему мы сами отвлекаемся, реальные механизмы управления своим вниманием на работе;
  7. «Гроссмейстер» вместо «Громозеки»: мифы и рифы «многозадачности», можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки «ускорить» работу, и - как правильно работать, когда у вас много задач и проектов, чтобы ничего не упустить и всё двигалось с нужной скоростью;
  8. Как принимать оптимальные решения: опытные руководители и «детские» ошибки, как обеспечить мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение всего рабочего дня, методы организации информации для принятия управленческих решений, как исключить «я забыл» из своей практики;
  9. Жёсткость времени, или - сколько действительно можно сделать: к чему приводит неправильное понимание реальных условий работы, как это отражается на практике управления подчинёнными, о правильных подходах к управлению в условиях ограниченного времени;
  10. Поле времени - как играть и выигрывать: системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных стандартов мышления, которые, на самом деле, и выступают катализаторами повседневного хаоса, как закрепить новые привычки и распределить время между работой и жизнью;
  1. Ключевые задачи оперативного планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей;
  2. Процедура «Материализация хаоса»: как собрать все «вводные» в одно место - методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей – увы - необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс;
  3. Процедура «Формирование карты боя»: методы создания своеобразного диспетчерского пульта - удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые – потенциально – предполагаются интересными– для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа;
  4. Процедура «Обустройство кабинета»: методы обеспечения эргономически удобной, комфортной и при этом продуктивной работы, снижения остроты «борьбы с действительностью», уменьшение вредного влияния рабочей обстановки, получение дополнительных возможностей для позитивной энергии и удовольствия от работы;
  5. Процедура «Формулировка целей»: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно - синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное – без искажений и рассеивания - «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников;
  6. Процедура «Декомпозиция»: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно - невозможно», а также – синхронизировать представление о перечне действий, необходимых для достижения корпоративных целей;
  7. Процедура «Расстановка приоритетов»: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас»;
  8. Процедура «Визуализация выполнения работ»: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля;
  9. Процедура «Прошивка календаря»: точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события;
  10. Процедура «Капитанский мостик»: методы аудита результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов за счёт возможной переустановки приоритетов и оптимальной «прошивки» следующего календарного периода;
  1. Аудит источников корпоративного «хаоса»: где, как и почему возникают «хронофаги», что можно и нужно менять, а что оставить, как не сломать то, что сейчас работает, анализ своих управленческих привычек и их влияния на действия подчинённых и корпоративный хаос;
  2. Кабинет или общий зал: где и почему лучше находиться руководителю, преимущества и недостатки обоих вариантов, типичные корпоративные заблуждения и обычаи, что и почему приводит к падению производительности, и — как можно обеспечить точность управления, эффективность взаимодействия и своевременный обмен информацией;
  3. Как и когда правильно организовывать взаимодействие с сотрудниками: методы защиты своей территории и времени от посягательств и обеспечение возможности реакции на срочные ситуации — личные встречи, правила работы с телефоном, собрания/совещания, реакция на «срочности», возможные режимы и принципы выбора «доступа к телу» руководителя;
  4. Как правильно работать с почтой, телефоном и другими каналами: типичные ошибки в использовании, почему стремление «быть в курсе» разрушительно для точного управления и жизни, методы правильной организации — обеспечение своевременной реакции и отказ от постоянного «зависания», эффективные общие правила использования корпоративной почты;
  5. Методы анализа своих внутренних конфликтов: почему нам не нравится «правильная жизнь», как учесть свой характер, своевременно диагностировать и мягко нейтрализовать личностные противоречия к соблюдению новых привычек, не столкнувшись с издержками чрезмерного самоконтроля и неизбежного — при изменениях себя — стресса;
  6. Технология «перепрошивки» привычек: изучение механизма возникновения и поддержки привычек, анализ роли тех или иных своих привычек в управлении, составление «технологических карт» новых привычек, разработка методов их поддержки и коррекции, выбор оптимального времени запуска и закрепления;
  7. Как научиться приманивать музу: техники подготовки к творческой работе, разработке решений и настройки своей способности генерировать концептуальные идеи в нужные сроки;
  8. Как возвестить о начале «новой жизни»: типичные ошибки в презентации светлых идей и почему это приводит к усилению сопротивления, выбор времени, места и формата представления сотрудникам новых принципов взаимодействия, и — как сделать так чтобы — по возможности — возникло «правильное» отношение к переменам;
  9. Как и почему подчинённые сопротивляются упорядочиванию: анализ типичных «приёмов» сопротивления внедрению технологий хаос — менеджмента, выхолащивания и дискредитации новых начинаний, методы эффективной профилактики и оптимальной нейтрализации;
  10. Почему подчинённые срывают сроки: объективные и субъективные влияния, типизация наиболее распространённых причин нарушений рабочих обязательств, методы объективной и справедливой диагностики, нейтрализации и оценки управленческих издержек для своевременного принятия решений о целесообразности продолжения эксплуатации;

В результате вы получаете:

  • Аудит своих причин стресса и спешки, исключение «трудоголизма»;
  • Повышение результативности управления сотрудниками;
  • Обеспечение высокого уровня энергии в течении всего рабочего дня;
  • Состояние «активного спокойствия» и улучшение баланса работа/жизнь;
  • Методы принятия оптимальных управленческих решений;
  • Упражнения для перевода новых знаний в умения и практику управления;
  • Технологию управленческого планирования и власти над своим временем;
  • Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля;
  • Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины;
  • Методы расстановки приоритетов;
  • Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
  • Принципы внедрения методик самоорганизации и управленческого планирования;
  • Технологию аудита и поэтапного устранения корпоративных «хронофагов»;
  • Методы «перепрошивки» своих – с учётом характера - управленческих привычек;
  • «Инструменты» для оптимального преодоления сопротивления подчинённых;
  • Основы формирования «самоподдерживающейся» культуры хаос - менеджмента.

Продолжительность:

3 семинара x 8 академических часов

Стоимость участия:

40 000 рублей

10-12 марта 2020 года

Александр Фридман

«Хаос-менеджмент: эффективное управление в условиях неопределённости»Курс №2 программы «Homo Boss: Человек Управляющий»

3 семинара x 8 академических часов
4351

Принять участие


или запишитесь по телефону