7-9 июня 2016 года
Александр Фридман

Управление поступками подчинённых Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений Курс № 3 программы «HomoBoss: Человек Управляющий»
Продолжительность: 3 семинара по 8 академических часов
Дополнительно: 1 день как «возможность для отличников»
3 дня по 8 академических часов

Александр Фридман приглашает

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала

Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала

Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;
  • Экспертная квалификация:
  • Внедрение регулярного менеджмента;
  • Повышение точности корпоративного управления;
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;
Авторские программы:
  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров;
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;
 
  • Стаж в профессии: 25 лет
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам.
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
  • Автор книг: «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга»; «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга».
  • В числе клиентов: ПАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», ПАО АНК «Башнефть», ОАО «Томскнефть», ОАО «РОСНО МС», «Вертолеты России», «Первый канал», ЗАО «Ямалгазинвест», ЦВ «ПРОТЕК», «Мир книги», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», ООО «Ростовская Нива», «Брусника», «АЛВИСА Менеджмент», ПАО «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк» ООО, ООО «КБ «АйМаниБанк», «М2М Прайвет Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «ACCORD POST», «Аэронавигация Севера Сибири», «Покрофф», «Атлант-М»; «Армтек», «СТА Логистик»

Что такое «результат по-русски»?

Замечательная и всех воодушевившая стартовая идея, отсутствие результата плюс убедительные объяснения. К сожалению, часто бывает так, что абсолютно правильные замыслы, стратегии и планы по мере выполнения превращаются в нечто совершенно иное.

От плохого исполнения и плохого управления больше проблем, чем от неправильных замыслов.

Программа

  1. Делегирование: роль компетенции в технологии Execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;
  2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;
  3. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;
  4. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;
  5. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности, и как сформировать правильную культуру отношения к работе;
  6. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;
  7. Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;
  8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;
  9. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;
  10. Если Ваш подчинённый — руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.
  1. Контроль: роль компетенции в технологии Execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;
  2. Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;
  3. Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;
  4. Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;
  5. О выборе «точек контроля»: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;
  6. Координирование: роль компетенции в технологии Execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов;
  7. Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия;
  8. Карта местности: что и почему необходимо знать и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное поле и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс;
  9. Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников;
  10. Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации.
  1. Регламентирование: роль компетенции в технологии Execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, условия эффективного применение и типичные ошибки руководителей;
  2. Задачи, которые можно и нужно решать с помощью регламентирования: содействие позитивно настроенным, форматирование негативно настроенных, выявление деструктивно настроенных, снижение персоналозависимости — что, почему и как;
  3. Типичные ошибки в использовании регламентов: изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления, последствия для подчинённых, симптомы для диагностики;
  4. Иерархия и виды корпоративных регламентов: как определить, что регламентировать, а что не стоит, какими ресурсами и в какой пропорции следует получать результаты на конкретном участке, обеспечить стандарты для регулярных работ и не «задушить» компанию;
  5. Координация кросс-процессов: методы определения приоритетов регламентации, как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения регулярных задач;
  6. Сопротивление регламентированию: базовые причины возникновения и дополнительные «катализаторы», различные виды и симптомы для диагностики;
  7. Как предусмотреть возможные источники сопротивления: методы предварительной оценки «поля процесса» и выявления возможных очагов и форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта;
  8. Как снизить сопротивление при внедрении: последовательность процедур, позволяющих относительно безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения;
  9. Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов: виды поддержки, различные цели применения и ключевые принципы организации рационального обновления;
  10. Кто отвечает за регламентирование: возможные варианты для компаний и департаментов в зависимости от размеров, этапа организационного развития, кто, за что, как и с помощью каких ресурсов должен обеспечить эффективное использование регламентов.
 

VIP-день с Александром Фридманом

В узком кругу вместе с Александром Фридманом вы сможете осмыслить изученные технологии и по «горячим следам» заложить основу будущих преобразований.

Вы составляете план преобразований, задаете вопросы эксперту и обсуждаете ваши кейсы. Получаете обратную связь от эксперта и рекомендации, как обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие вашего бизнеса.

  • Только для участников курса
  • Группа ограничена по численности
  • Продолжительность: 8 академических часов
  • Стоимость: 20 000 руб

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;
  • Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;
  • Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;
  • Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от вас заданий;
  • Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую вы сейчас выполняете за них;
  • Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы;
  • Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины;
  • Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;
  • Методы повышения уровня ответственности подчинённых;
  • Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;
  • Технологии полноценного использования регламентов в системе управления;
  • Принципы уместной «автоматизации» повторяющихся работ;
  • Возможности повышения стандартизации бизнес-процессов;
  • Методы нейтрализации сопротивления подчинённых регламентированию;
  • Алгоритм вовлечения подчинённых в процесс регламентации;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Продолжительность

3 дня по 8 академических часов

Стоимость участия:

0

7-9 июня 2016 года

Александр Фридман

Управление поступками подчинённых Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений Курс № 3 программы «HomoBoss: Человек Управляющий»
Продолжительность: 3 семинара по 8 академических часов
Дополнительно: 1 день как «возможность для отличников»

3 дня по 8 академических часов
5367

Принять участие


или запишитесь по телефону