Когда:
07 Декабря 2016 в 20:00

Спикер:
Евгений Доценко

За 60 минут вы узнаете:

  1. Как наше восприятие ситуации влияет на продуктивность? 
  2. Как менять организацию в условиях новой нормальности? Оставляем важное, добавляем осмысленности 
  3. Новые поколения – какие приемы использовать. Lego-менеджмент. 
  4. Какие качества и навыки развивать у себя и у команды

Кто ведет

Евгений Доценко

Эксперт по разработке HR-стратегий, Директор R&D ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

  • Член American Society for Training & Development (США) и Chartered Institute of Personnel & Development (Великобритания)
  • Ежегодно проводит проекты по стратегическому планированию и более 40 тренингов
  • Принимает участие в консалтинговых проектах по панорамной диагностике компаний, разработке философии и принципов деятельности компании
  • Ведет проекты по диагностике организационной культуры, аттестации персонала
  • Сертифицированный бизнес-тренер России (сертификат РАБО, 2006 г.)
  • Предприниматель года Ernst&Young в номинации «Образование и развитие бизнеса»
  • Среди его клиентов: Danone, Wrigley, Nestle, Renault, Toyota, British American Tobacco, Видео Интернешнл и многие другие 

  1. Закончил Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет психологии
  2. Методическая подготовка в области тренинга
  3. Методическая подготовка по ведению групп развития личности,
  4. Гешталь-подход к организационному консультированию
  5. Human Performance Improvement, ASTD
  6. Blended Learning, ASTD

Специализация:

Стратегическое планирование, разработка и внедрение организационной философии, определение ведущих ценностей владельцев и топ-менеджеров компаний

Консультирование и обучение в области управления персоналом организаций: оценка, создание систем обучения и развития, реализация организационных изменений

Разработчик и руководитель проектов по стратегическому планированию, стратегическому и оперативному управлению, управлению персоналом:

  1. Разработка организационной философии
  2. Стратегическое планирование, Постановка системы управления персоналом
  3. Диагностика организационной культуры
  4. Оценка персонала и др.

Разработчик и ведущий авторских деловых игры и бизнес-симуляций («Начни свой бизнес», бизнес-симуляция Merkis, бизнес-симуляция «Пингвины: Как управлять изменениями в компании?», деловая игра «Вверх»)

Вы в Москве?
Вам очень повезло!

Так как вебинар проходит в живом формате, вы можете приехать в Школу бизнеса «Синергия» и лично принять участие в мероприятии. Для этого в форме заявки выберите опцию «живое участие».

Обращаем ваше внимание на то, что лично принять участие в мероприятии смогут только 50 человек.

Адрес: ул. Измайловский вал 2, стр. 1, здание Университета «Синергия».

Условия участия в вебинаре

1 Поделитесь этой страницей в социальных сетях:


2 Зарегистрируйтесь на вебинар в форме ниже, оставив своё имя, телефон и email (отправим ссылку на участие в вебинаре).

Записаться на вебинар.