Когда:

Спикер:
Джон Шоул

Кто ведет

Джон Шоул

Мировой эксперт в области стратегии и сервиса

  • Обладатель звания Сustomer Service Guru от авторитетного издания Time.
  • Автор 7 бестселлеров и первой в мире программы обучения сервису.
  • Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов по всему миру.
  • Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.

Вы в Москве?
Вам очень повезло!

Так как вебинар проходит в живом формате, вы можете приехать в Школу бизнеса «Синергия» и лично принять участие в мероприятии. Для этого в форме заявки выберите опцию «живое участие».

Обращаем ваше внимание на то, что лично принять участие в мероприятии смогут только 50 человек.

Адрес: ул. Измайловский вал 2, стр. 1, здание Университета «Синергия».

Условия участия в вебинаре

1 Поделитесь этой страницей в социальных сетях:


2 Зарегистрируйтесь на вебинар в форме ниже, оставив своё имя, телефон и email (отправим ссылку на участие в вебинаре).

Записаться на вебинар.